Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

крас

BE.LIVE.ORGANIC: КАК РОССИЙСКИЕ УЧЕНЫЕ СОЗДАЛИ НОУ-ХАУ ИЗ ХЛОРЕЛЛЫ

В этой истории меня радует:

  1. что у нас еще остались ученые (это же нужно было найти водоросль, потом придумать специальный биореактор!)

  2. у нас есть люди, которые готовы в кризис вложиться в биостартап, дорогостоящее оборудование, запуститься



Хлорелла- напиток без вкуса и запаха приятного зеленого цвета. Напоминает гель от интоксикации. Работает похожим способом: снимает похмелье, интоксикации, боль и тяжесть в животе, укрепляет иммунитет и хорош во время болезни.

Хлорелла вырабатывает антибактериальные свойства, поэтому так эффективно борется с инфекционками, например.
Хорошая альтернатива для укрепления иммунитета вместо лука и чеснока.

Прочитать подробнее можно тут: http://organicwoman.ru/be-live-organic-kak-rossiyskie-uchenye-sozdali-nou/
look

Про то,как я поменяла отношение к инъекциям

Наверное,я бы никогда не сделала пластическую операцию. Больно, страшно, дорого, реабилитация. К инъекциям красоты отношусь менее серьезно. Раньше мне это все казалось просто блажью. Например, я против того, чтобы увеличивать губы (нас окружают одни уточки), грудь до невообразимых размеров. Ну и плюс,я сама, моя тетя, мама..никогда себе ничего не кололи.

Но получилось так, что я поменяла свое мнение. Спасибо работе. Я видимо, напрочь отсталый человек, потому что сейчас технологии ушли далеко вперед. Очень далеко. Моему поколению повезло-уже есть десерты с калорийностью овощей (дальше я думаю, изобретение картошки фри калорийностью 40-100 дело времени), разные процедуры, благодаря которым за полчаса можно радикально изменить вид. В общем,мы будем молодыми внешне и худыми.

По работе была в ЦИДК (центральный институт дермакосметологии на Спиридоновке 12). Делала материал для нашего номера. И заодно наблюдала, как они проводят их ноу-хау процедуру.

К слову, у ЦИДК потрясающий сайт. Это первое,что важно для клиента: информация, фото докторов. Все красиво,но без аляпистости.Есть много клиник,которые просто не обращают на это внимание.Заходишь-странные фото докторов в плохом качестве, все еще в разнобой, унылые синие оттенки, сам сайт какой-то не ресурсный...Первое,чему меня всегда учили в любой компании и универе-все должно быть выверенно и в одном стиле. Жалко,что не все обращают на это внимание, забивают...В институте также уютно и приветливо,как и на их сайте -это еще одна причина,по которой хочется туда приходить.

У них есть много разных процедур хороших, но одна из самых самых, про которую как раз мы будем писать - Full-lift. Если вкратце, то за 30 минут (да!) вам визуально скинут 10 лет. Без наркоза, швов, разрезов, страшных скальпелей. А после вы можете накрасить ресницы, наложить тональник и пойти на свидание. Да, сразу. Без реабилитационного периода.

Я наблюдала как все это делают и пришла к выводу,что это безумно круто. То,что как раз нужно современной женщине. 30 минут и ты конфетка. Молодым девушкам эта процедура поможет сделать скулы и губы,но сильнее всего эффект конечно на барышнях +40. Полчаса. Доктор делает обезболивание, прокол и работает руками. Разглаживается все. Наверное мне было немного страшнее,чем пациенте, т.к. я наблюдала. "Не больно? -Нет!"

Эффекта хватает на 1-1,5 года. Все естественным путем рассасывается. В кровь ничего не попадает. Безопасно. Практически нет противопоказаний. И действительно, спустя полчаса после ты можешь спокойно пойти по делам.

Если можно быть красивой без скальпеля, почему нет? Тем более, огромную роль сыграло то, что я видела как это делают.
Я очень даже за.Посмотрела, подумала и поняла: спасибо технологиям за преимущество. Можно в 50 выглядеть на 35. Можно, конечно, говорить "Фу, да ты ненастоящая, пластиковое лицо, все должно быть от природы"...Природа дает. Но надо об этом заботиться.
крас

Анатомия страсти

Смотрю 7 сезон "анатомии страсти",которую в поисковике все время пишу как "академия..." )
Ну они и кровожадные! Я понимаю,что у них мало вариантов разнообразить сценарий,но м..это не "Следствие по телу",где сюжет требует трупов, террористов и т.д.
Это сериал о врачах.
В "Клинике" меньше жертв.
Я знаю спойлеры кто умрет еще от рук кровожадных режиссеров,но блин.
Еще не нравится то,что герои несчастные большую часть серий-постоянно с чем-то борются.даже свадьба-почти на каталке. Почему нельзя сделать полноценные милые серии?

короче,я опять под впечатлением от сериал слегка всплакнула,когда псих ворвался и начал стрелять.
look

синдром крокодила гены-поиск друзей

ЖЖ уже не торт,и..короче да.
Сейчас писала псто,нашла тэг "на ночь глядя фото".Не помню,что я там постила. Помню,что когда-то делала подборки красивых fashion-фото, чего-то еще. Шальная мысль: пришла пора постить ню для привлечения внимания к жж?
Последние мои посты и фото проходят по записям "0 комментариев". Хоккей, события, то,что я делаю.
К прошлому посту на вопрос "А что вам нужно, дорогие пЧ?" мне подруга написала,что ей например, не нужны комменты-это все для нее.
А мне нужны.Потому что я - графоман-эксгибиционист. В моей голове постоянно роятся толпы идей и мыслей. И если я этим не поделюсь-им станет тесно+всегда есть то,чем хочется делиться, будь это какие-то новые кексы, модель кофеварки, кактусы или сосиски в тесте.
Если я чего-то хочу написать личное-я просто закрываю пост ото всех. Или вообще не пишу.
Иногда есть вещи,которые в моем понимании комментариев не требуют. Потому что для меня тема является на 100% ясной,что комментировать ее просто излишни.
Или забавно,когда ты пишешь что-то,а человек к чему-то придирается и не видит смысла того,чего ты хотел сказать.

Я стала редко читать ленту. То,что у меня там-это частично скрытая реклама (я это вижу как пиарщик и мне уже не интересно), сообщества (чиптрипа блин спамеры.надо бы отписаться от них). И совсем немного постов с красивыми фото или мыслями. 70% тех,кто у меня во френдах-забыли свои жж. Или изменился контент.+у меня сменился круг общения, за людьми которого я слежу на других ресурсах.
Те сообщества жж,где хоть когда-то можно было найти что-то адекватное, еле живы.
Вчера нашла на одном сайте топ блогов,по совету которого добавила в друзья двух девушек,чьи блоги читать интересно и чей жж постоянно обновляется.Но френдоцид в ленте неизбежен:)

а вообще,я сегодня 6 часов рубилась с френдами в ролевую D&D. И во мне проснулся тролль,который все сегодня критикует и жаждет кому-то настучать по голове. читала ленту в фб, где все сходят с ума в честь полнолуния. люди восхищаются тем,что вполне реально сделать у нас-нужно всего-то свой зад поднять, постучать, отреагировать.это гораздо ценнее,чем репост или что-то еще.
вот видите,Какой я тролль на ночь глядя.